|
Маленков С.К. Приватизация: Зачем,
Чего, Кем, Как? |
(проект Маленкова
С.К. реформы приватизации в СССР и в России)
|
"В мире не всё благополучно, потому что людьми ещё
управляют при помощи мошенничества" Лихтенберг Георг Кристоф (1742-1799), В 381 |
ОГЛАВЛЕНИЕ
Часть II-c1
1.3.10. Вред признания равными заведомо неравных. (продолжение 1)
В России принято большие
дела "начинать с понедельника", то есть, - отдохнув и подумав.
Приватизацию провести спешили, как спешит вшивый в баню. До
этого "понедельника" надо бы запланировать
и подготовить среду, в которой должны уютно
уживаться все виды собственности и собственников. Надо было готовить "сознание масс" и законодательную базу. Вместо
этого со злым умыслом "погнали телегу впереди лошади". И сколько
"понедельников" потеряно с первично высказанных мной предложений! Рассказать системно и
документировано обо всех проектах и об их судьбе мне очень хотелось бы. Но
меня не просто вышибли на пенсию с болезнями позвоночника, но и преступно
блокировали мою общественную и научную деятельность. Я не получил даже статус
помощника депутата (вина считающих себя демократами), чтобы мои предложения стали ближе к Законодателю, а я - к архивам
и нормативам. Доведу до
читателя сначала возможное - мой, загубленный депутатами и правительством
проект приватизации. Возможно, найдутся и желающие мне помочь в продолжении
публикаций, в судебном отстаивании нарушенных гражданских прав, как моих, так
и широкого слоя граждан страны. Первыми
"публикациями" моего проекта стали мои письма на бланках депутата
Моссовета, разосланные по всем комиссиям Моссовета, по подразделениям мэрии,
по комитетам Верховного Совета, чиновникам правительства в 91-93 году. С
приложением тезисов приватизации и проекта вцелом. В вышедшем недавно (в
журнале "Гражданская инициатива") сборнике повестей "УНИКУМ" (3-е издание) тоже много страниц
посвящено моим мытарствам с инициативами законопроектов, которые по аналогии
с фильмом режиссёра Говорухина, нынешнего претендента
на пост Президента России названы
"потерянная
Россия", а сам я назван её "потерянным президентом", возможно лучшим. Почему-то
кандидат в Президенты Говорухин связаться со мной не спешит, хотя в Думу книга на дискете выслана на имя Председателя
Думы в 99-м году (26.7.99) для всех
депутатов, комитетов и фракций. Не отозвался ни Говорухин, ни Явлинский,
ни Зюганов… Вы что, друзья, преступника и саботажника вновь поставили Председателем Думы, чтобы он и далее выбрасывал
все высылаемые в Думу Инициативы и Законопроекты? Это есть, ощутимо. Или добросовестно получили
послание и сами саботируете мои инициативы все, хором? И это есть. И Зюганову в 99-м году
(тоже 26.7.99), к лично ему направленному письму я приложил дискету. Учитывая
его амбиции и "рейтинг", я почтил его персональным посланием. Но он
тоже отвечать мне не стал, а в Президенты мне - набивается. Он не тот, за
кого себя выдаёт. Так мне всем высылать
копии целых томов своих предложений, чтобы вы просто всё выбрасывали, -
никаких денег не хватит! Да и унижаете вы меня своим поведением. А вправе ли? Учитывая
такое поведение "властей", пенсия (и зарплата) должна иметь
огромную надбавку (в раздел "почтовые расходы и
делопроизводство" "потребительской корзины") для обеспечения переписки, по Перечню Проблем,
составляемому гражданином для решения
(устранения) их властями. Иначе
это, кроме помехи выжить,
является и созданием препятствий по
защите гражданских прав
(необеспечение их реализации). Помехой в защите законом и судом! А это
опять неоднократно упомянутая мною ст. 294 УК РФ, до 4-х лет тюрьмы с лишением права
занимать должность ещё до 3-х лет. Какая вина из этих по
нашему (условно действующему и преступному
неисполняемому) законодательству больше для узаконенно-преступного "поглощения" большим
преступлением меньших? (ст. 69-70 УК РФ).
Эта преступная норма стимулирует совершать ещё худшие преступления для
досрочной амнистии (поглощения) более лёгких. Это прямо противоположно требованию профилактики и предупреждения преступности! И
это не опротестовано юристами всех уровней, не
отменено Конституционным и Верховным Судом! У нас просто нет юристов
(включая прокуроров и судей), соответствующих званию и должности! Законом
должны быть наказаны сполна создатели и пользователи обеих
преступных помех жить и защищаться! Нам
не нужно прощение меньшего преступления при совершении
большего! Оно должно быть
отменено! Это преступное стимулирование к эскалации серийности и
тяжести преступлений! Справедливо только наказание
за каждое преступление по его тяжести
(ст. 69 п.1 УК)! И должно быть неотвратимое, обязательное! Но это правило
неотвратимости и обязательности наказания за каждое преступление пока отсутствует, его внедрение, наоборот, блокировано
правилами прощения преступлений и даже их
полной безнаказанности. А
конституция утверждает, что мы строим справедливое общество. А справедливость надо не только декларировать,
но доказывать делом. Вот
министерство юстиции и Гос. Дума и займутся пусть этим делом. Но ещё надёжней –
принятие предложенного мной – референдумом. Пусть народ проголосует:
справедливы ли мои предложения и поправки к действующим законам? Да,
мне совсем не нужны ненаказуемые
создатели преступных законов, и не нужны такие
"слуги народа", жирующие при моём бесправии и нищете! Это
требование давно стоит в Перечне моих предложений. И игнорирующие меня вожди
- мне не нужны! А кому нужны? Возьмите их от нас! Ладно бы,
если бы это было личной и частной обидой. Но нерассмотрение подаваемых вам
моих инициатив и законопроектов наносит ущерб
стране и её гражданам! А за ущерб надо держать ответ и платить! Это
правило уже есть в наших законах! Глядя на выдвинутые
кандидатуры нынешних президентских выборов, зная уже мысли многих из них, я
не перестаю удивляться этому бессовестному спектаклю, растянувшемуся на десятилетие. Выдвигаемые из уже
действующих во власти просто должны быть обязаны знать Перечень Проблем страны, перечень
предложенных решений и предлагать доказательства
своего превосходства над конкурентами и авторами других проектов. Но,
рекламируя только себя, они не излагают своих идей и законопроектов, не называют авторов альтернативных предложений.
То есть грубо мошенничают. И ведь если известны
проекты перед выборами, то почему мы должны избирать
посредника для принятия изменения закона? Для голосования и организации
выборов деньги будут затрачены всё равно, но не всё равно – как. Лучше
напрямую проголосовать за изменения в законах, освободившись от содержания
депутатов-посредников и чиновников-посредников, от их сговоров и
мошенничества, от расходов на расследование и преодоление их мошенничества. Меня и мои идеи кандидаты
на избрание даже никогда не упоминают, даже в ругательном смысле. Будто кроме
их, ненаглядных, и их неповторимых мыслей в богатой талантами России никого
нет, и ничего не было. А ведь это – преступление по 140 УК –
заведомая неполнота информации! "Такой хоккей нам не
нужен!"[1] Кандидаты
из "невластных" структур тоже должны иметь доступ к статистике и документам, обеспечивающим подготовку
политических и экономических проектов. Но разве мне, например,
невыдвинутому кандидатом, законы и чиновники вправе мешать составить
обоснованные предложения? Где же обещанное
(гарантированное Конституцией!) равенство прав и возможностей, включая
возможности участия в управлении страной? Наоборот, я считаю, чиновники
страны должны быть обязаны всемерно содействовать любым разработкам для
пользы страны,
поддерживать инициативу и уровень
образования (информобеспечения) граждан. Граждане должны иметь доступ к документам и доказательствам
кандидатов, чтобы иметь не рекламное, а своё мнение о них и о их проектах. И мнение о
кандидатах в президенты, в министры
и в депутаты должно
слагаться не в "предвыборной гонке",
а предшествующей жизнью, публикациями,
деятельностью кандидатов! Предвыборные
дебаты должны быть
состязательными, должны
выявлять лучшего, давая исчерпывающие ответы на вопросы граждан! И множество возможных вопросов, как и множество
пространных ответов, не всегда возможно показать целиком в
прямом телеэфире (как показывали,
например, первые "перестроечные" сессии депутатов. Сейчас эту массу нужной
информации надо систематизировать на сайтах интернета, а в каждой
школе-избиркоме создать комнаты для неограниченного и бесплатного доступа
через интернет к этим сайтам. Лучшее из этих публикаций пусть тиражируют
газеты. Мои идеи конкретнее и
лучше рекламной болтовни кандидатов, "соратников" их команд и
обслуживающих "гонки" журналистов. Мои предложения практичны, полезны,
ожидаемы, решают многие сложившиеся и искусственно созданные проблемы. И предложены давно, но
искусственно и преступно замалчиваются "Власть-Имущими" и
"ВластиСлужащими". Я действительно лучше
кандидат, чем выдвинутые. Но, если при моих "болячках" я и не смогу
на службе народу "вкалывать" "от зари
до зари", то своим выдвижением обозначаю лучшую и честную альтернативу, необязательность
и вредность избрания лживых и преступных кандидатов, активную пользу
прямого внедрения моих идей, чтобы чиновникам заменить дебаты на простое исполнение,
служение. На
просторах России и других инициативных и грамотных людей должно быть очень
много, куда больше, чем нам предлагает пресса, радио, телевидение. Может, я с
ними посоревновался бы в полноте и полезности решений. Но нам назойливо и
ежедневно суют одних и тех же, и далеко не лучших. Сокрытие
информации о достойных и инициативных гражданах - это грубейшее преступление! Даже просто по ст. 140
(действующего) УК РФ. А кто вправе нарушить ст. 17, ст. 18, ст. 24-2 Конституции? А международные нормы и их
приоритет по Конституции (ст. 15-4)? Повседневно
и повсеместно нарушаются эти и другие часто упоминаемые мной нормы нашего
Права! Но, будучи пенсионером, я не могу
преодолеть препятствия по выдвижению своей кандидатуры, которые
искусственно создали псевдодемократы. И это нарушение моего права и на свободу слова, и права на помощь
государства в общественно-полезной деятельности, и нарушение права быть
избранным в органы власти. Моё право на публикацию общественно значимых предложений (вытекающее из права остальных
граждан на получение полной и правдивой информации, касающейся каждого из них,
и из конституционного права на свободу распространения информации) неправомерно передали
"на усмотрение" частным владельцам СМИ и их наёмным служащим. Хотя
им должны были дать обязанность
таких публикаций. Демократические
нормы жизни давно парализованы и подменены олигархическим правлением, искусственно
созданным бездействием (блокировкой)
правозащиты и безнаказанным оболваниванием народа. Их преступления описаны
действующим законодательством - создание
преступных групп и организаций, создание посягающих на права граждан объединений, обман потребителя,
злоупотребление доверием, введение в заблуждение, служебный подлог,
злоупотребление должностью и
властью, - смотри, например, ст. 165, 200, 201, 210, 239, 285, 286, 292 УК РФ. Где зрячие слуги Фемиды? Разве упоминание обвинения
хотя бы по одной из этих статей, хотя бы одного случая, касаемое прав и интересов
многих граждан, - не должно приводить к публичному разбирательству и к образцовому публичному наказанию? Правонарушения,
публично описанные в СМИ, согласно ст. 140
УК должны также
публично расследоваться следствием и судом до их окончательного решения. Но такой прямо
уточняющей нормы не принято и публичность следствия и суда саботируется. Ведь безнаказанность
освящена законом. Зато есть норма не
оглашения материалов следствия, которая нарушается в СМИ без последствий (как за
нарушение нормы молчания, так и в
сторону дальнейшей публичности следствия). Но справедливая норма должна иметь и исключение: не мешающие розыску и следствию оглашение
документов и фактов - допустимо, а материал законченного расследования может
быть опубликован, если касается многих или неограниченного круга лиц. Это
соответствует ст. 24-2 и 29-4 Конституции, ст. 140 УК РФ, но не вошло понятной формулой в законодательство.
Депутаты не обсуждают эти нужные поправки, даже не публикуют их список и
график внедрения. А где публичные суды? Где
публичные приговоры, в том числе и сделанные всем народом в соответствии со
ст. 32-1
и 32-5, Конституции? Без них
демократия не возможна. Сколько я
бы не обращался на основании п.1 Указа Президента №1157 от 92 г. собрать
все документы и защитить мои права, (например, право на выдвижение
кандидатом в депутаты или президенты, право внедрить мои поправки для
демократизации и полноты законодательства,
просто защитить мои права от сотен их нарушений) администрации, которым Указ
предписывает защиту моих прав, игнорируют мои права и свои
обязанности. Это не только нарушение моего равноправия
(ст. 19 Конституции,
ст. 4 и ст. 136
УК), моего конституционного права быть избранным, моё право жить в
правовом, демократическом и справедливом государстве, но и нарушение этого права
у большинства граждан, а также нарушение нашего
права выбирать из полной и правдивой
информации, выбрать
сознательно лучших для
управления государством (ст. 24-2,
32-2 и 32-4 Конституции, ст. 140
и 141 УК РФ). Таким
образом, декларация
"напрямую действующего" Основного Закона (Конституции) о равноправии, включая равноправие избрания во власть и
равноправия участия в делах государства, о равенстве перед законом и о
равенстве защиты прав – миф, заведомое
и умышленное мошенничество законодателей и высших чиновников власти. В
такой среде нельзя принимать правильные решения. Они и принимаются "кривыми". А виноваты организаторы условий, среды,
- законодатели, МинЮст, МВД, прокуратуры, и более широкий круг "исполнительных"
чиновников. Это не первое грубое нарушение права граждан на получение полной и правдивой информации обо всех достойных
кандидатах, права получить её в
удобном виде для оценки в короткий срок, например, получить таблицу их сходств и различий во
взглядах, различий в предлагаемых решениях проблем страны, таблицу наличия
отрицательной информации о кандидатах и их проектах. Ведь, если просто дать
лавину информации, например, дать большое
число информации о "шумовых" кандидатах, выбрать нужное и принять правильное решение граждане - не смогут. Право выбирать
- должно быть обеспечено способами выбирать быстро и правильно. Вся
предвыборная информация, кроме помощи в правильном выборе, должна выполнять и другую функцию
- основания иска к избранному лицу за
невыполнение обещаний и действий, ставших основанием к избранию.
Как документы возможных будущих доказательств при споре она должна тщательно
сохраняться. А об этом закон молчит. Кому это выгодно? В
первые месяцы "первого демократического" Моссовета 21 созыва (90-93
годов) я предложил завести картотеку выступлений ответственных чиновников и
политиков в СМИ и на публике, спецфонд этих аудио-видио и печатных
выступлений.
Предложение многократно терялось секретариатом, стиралось в компьютерах, но
так и не было поставлено на голосование, на было внедрено административным
решением кого-либо из руководящих "демократов" (Попова, Лужкова, Гончара, Ельцина и др.).
Им не выгодно было регистрировать своё враньё и ложь подчинённых, не выгодно отвечать за неё. Не отсекающие возможность
публичной и злонамеренной лжи, - заинтересованы в ней. Они не должны иметь
права избираться "во власть" и работать во властных или "силовых" структурах, в правоохране. Кто заплатит за ущерб?
Ответчики: законодатели, МинЮст, прокуроры, Гарант. Лично должны ответить,
а не из бюджета – народного кармана. И народ
только сам, на референдуме, может исправить это положение. Создавшие этот
"правовой беспредел" в "правовом" государстве чиновники,
исправлять и демократизировать законодательство
не будут. Будут только театрализованно обманывать народ обещаниями для
продолжения своей грязной власти. |
Перейти к следующей части 2-2с2
Вернуться в начало этой части
вернуться в оглавление книги
«Дума о Думе»
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО МОИП,
1993-2012
ã
Маленков Семён Кузьмич Ò, 1954 – 2012, член
международного Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из
расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками)
Ссылка на сайт,
автора книги и идей, публикуемые на сайте издания при цитировании или
перепечатке –
обязательна.
Коммерческое переиздание без
согласования с автором и редакцией – запрещается.
Ждём
отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков, руководителей
стран
и
парламентов, влиятельных людей и простых граждан.
Наш адрес: 123458, Москва,
ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050 \ 8-926-294-00-31 \
Skype:
uniqum-star
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение:
Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.
Использование
адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного
мусора будет
наказываться.
Обновление:
01-02-2012fog
[1] Ставшая
крылатой фраза знаменитого советского спортивного комментатора Озерова по
поводу грубой игры
спортсменов NHL.